Размер шрифта:

Структура и руководство

Отдел информационного обеспечения, учёта федерального имущества и делопроизводства

Начальник:

Васильева Ольга Михайловна

Тел.:

+7 383 218 - 88 -13

Задачи и функции:

Задачи

1. Ведение реестра федерального имущества, в том числе имущества государственной казны Российской Федерации.

2. Информационно-аналитическое обеспечение Управления.

3. Администрирование баз данных, эксплуатация сетевого и коммуникационного оборудования.

4. Организация делопроизводства и контроля над исполнением документов.

5. Мобилизационная   подготовка и гражданская оборона.

6. Организация взаимодействия со сторонними организациями в целях непрерывного функционирования Управления, в части хозяйственной деятельности.

Функции

1. В соответствии с действующим законодательством вносит сведения в реестр федерального имущества, осуществляет учет федерального имущества и обработку информации о движении федерального имущества, выдает выписки и иную информацию об объектах учета, содержащихся в реестре федерального имущества.

2. Оказывает помощь федеральным государственным предприятиям, федеральным государственным учреждениям по вопросам, связанным с учетом федерального имущества.

3. Участвует в подготовке данных для анализа эффективности использования федерального имущества.

4. Координирует подготовку сводных отчетов о деятельности Управления.

5. Готовит справочную и статистическую информацию для предоставления в Росимущество или руководству Управления.

6. Осуществляет информационное обеспечение деятельности Управления в части обеспечения доступа к информационно-правовым системам.

7. Осуществляет эксплуатацию сетевого и коммуникационного оборудования, администрирование баз данных Управления.

8. Осуществляет эксплуатацию и сопровождение систем передачи данных по электронным каналам связи.

9. Осуществляет, координирует и контролирует деятельность подразделений Управления по вопросам технической защиты информации, обрабатываемой в компьютерной информационной системе Управления.

10.Обеспечивает обмен электронными документами с Управлением Федерального казначейства по Новосибирской области.

11. Прием, регистрация входящей корреспонденции, доведение ее до исполнителей согласно резолюциям.

12. Прием, проверка правильности оформления исходящей корреспонденции, ее регистрация и своевременная отправка адресатам.

13. Прием и отправка факсимильных сообщений,

14. Организация контроля над исполнением документов, поступивших в территориальное управление и поставленных на контроль в Управлении.

15. Организация работы с личными обращениями и письмами граждан.

16. Регистрация и учет распорядительных документов руководителя Управления и его заместителей.

17. Составление номенклатуры дел Управления, формирование дел согласно номенклатуре.

18. Оказание методической помощи отделам в организации делопроизводства.

19. Выполнение поручений руководителя Управления, относящихся к компетенции отдела.

Материалы по теме

Опубликовано: 15.04.2013 09:23:03 / Последнее изменение: 03.08.2017 06:48:00
Скачать: Распечатать